»нтервью Week & Star c Mosimann

»нтервью Week & Star c Mosimann

√остем Week & Star стал швейцарский диджей и хаус-продюсер Mosimann. ќн несколько раз входил в престижнейший рейтинг Top 100 DJs. ј попул€рность ему принес мощный трек Never Let You Go, клип на который всего лишь за несколько дней посмотрели более 2 миллионов человек. Mosimann рассказал ведущему јлександру √енерозову, как создаютс€ хиты, как он относитс€ к техническому прогрессу и многое другое. „итай интервью с Mosimann ниже или подписывайс€ на подкаст дл€ iOS или Android.

 

јлександр √енерозов: ƒве буквы D и J стали давно знаком равенства между парнем, который стоит за пультом, и актуальной музыкой, взрывными треками, миллионами шазамов. ƒиджеи – насто€щие звезды, и сегодн€ с нами на ≈вропе ѕлюс парень, который делает проникновенные треки; парень, которые несколько раз включалс€ в престижнейший рейтинг DJ Mag Top 100. » € рад представить вам − всегда стильный, всегда музыкальный, потр€сающий  онтан Mosimann на ≈вропе ѕлюс! ѕривет  онтан?

Mosimann: ќ, привет!

јлександр √енерозов: ¬сем, кто с нами сейчас!  “ы в ћоскве. ћежду какими локаци€ми мы теб€ застали? ћежду какими точками на карте?

Mosimann: я был в ѕариже, до этого некоторое врем€ в Ўвейцарии. ƒве недели еще до этого € был в јзии, в »ндонезии и в  итае. —ейчас, после ћосквы, € вернусь на короткий период времени в ѕариж, и потом снова в тур в јзию!

јлександр √енерозов: Ќе могу не спросить, это первое твое посещение ћосквы? »ли был до этого, и каковы впечатлени€ от города?

Mosimann: Ќа самом деле, это не первое посещение –оссии и ћосквы. я здесь был уже несколько раз, € записывал какое-то количество более-менее андеграундных треков, и потом сделал такое что-то попсовенькое. ѕолучилось вроде неплохо, трек Never Let you Go, благодар€ вам, в частности, получил большую огласку, большую известность, и спасибо вам за это большое.

јлександр √енерозов: DJ Mosimsann и музыкант Quentin Mosimann. Ёто абсолютно разный звук, это разный драйв.  то ты сейчас в большей степени – DJ или автор треков?

Mosimann:  онечно же, €, в первую очередь DJ, DJ Mosimann, это проект певца и DJ. я делал большое количество интервью. ¬ разных странах люди по-разному пытались произнести мое им€ –  вонтан,  вентин. ќни всегда были до конца не уверены. ѕоэтому в итоге € сократил свое им€ до просто фамилии, ћосиманн. “аким образом, мен€ знают как DJ Mosimsann, кем €, собственно, и €вл€юсь. ƒа, € пою, € играю на ударных, € играю на клавишах, и, в основном, €, конечно, DJ.

јлександр √енерозов: DJ – это ночные вечеринки, это такой образ жизни, достаточно специфический. ¬ то же врем€, сейчас все фанатеют от здорового, спортивного образа жизни. Ќет ли в этом противоречи€ какого-то?

Mosimann: я думаю, что есть больша€ разница между значением слова DJ в прошлом и словом DJ сейчас, в наше врем€. ƒумаю, что раньше и € разговаривал с большим количеством диджеев из прошлого, которые говорили: «Ќу, парень, раньше мы отдыхали совсем по-другому. “еперь это происходит гораздо проще. Ќапример, € вегетарианец, € не курю, € употребл€ю минимальное количество алкогол€, и даже при всем при этом у мен€, например, все равно проблемы со спиной. Ќо таким образом € могу выступать каждую ночь в туре. ј если бы € делал все эти вещи, € бы, наверно, уже умер. ѕоэтому сейчас общий вайб св€зан с тем, что большое количество людей хот€т быть здоровыми и правильно питатьс€.

јлександр √енерозов: —лушай, мес€ц назад ты презентовал новый трек, Forever. » у него такое замечательное и запоминающеес€ видео.  ак и где снимали?

Mosimann: ћы снимали видео в —Ўј, в јризоне, три часа езды от Ћас-¬егаса. » когда вы посмотрите клип, у вас будет ощущение, что очень тепло на улице. Ќо это абсолютно не так. Ѕыл страшный дубак. ћы начали в шесть часов утра, и снимали видео весь день. » через два часа после начала съемок дрон, который мы использовали дл€ съемок клипа, сломалс€. Ќам пришлось импровизировать. ћы на ходу придумывали что-то, но в итоге, получилось вроде как хорошо.

јлександр √енерозов:  ак вы нашли таких харизматичных главных героев видео - 58-летнего ƒжона и 70-летнего  лема?

Mosimann: Ќа самом деле, два человека, которые снимаютс€ в главной роли в этом виде, это не актеры, это реальные люди, которые живут в маленькой деревушке в јризоне. ќни отдалены от всего света. “ам нет ни интернета, ни какой-либо еще человеческой привычной св€зи. ¬ течение п€ти дней мне пришлось находитьс€ в этой маленькой деревушке. я не мог зайти, проверить почту, поскольку интернета не было, чувствовал себ€ очень неуютно в св€зи с этим.

ќднако у мен€ получилось познакомитьс€ с простыми людьми, насто€щими людьми, которые живут в этой деревушке в јризоне. ћы снимали реальных детей, которые просто бегают там по улицам и играют, и, собственно, два человека, которые снимаютс€ в этом видео, это не актеры.

јлександр √енерозов: ” теб€ прекрасный вокал, но ты предпочитаешь работать в паре с вокалистами, такими, как David Taylor или Joe Cleere. ѕочему не поЄшь сам «первым номером»?

Mosimann: »значально € записал версию песни Never Let you Go самосто€тельно. Ќа этой версии был мой вокал, мои друзь€, мой менеджер, Label, все говорили: «Ќам абсолютно нравитс€ то, что ты записал, давай выпускать песню в таком виде». ќднако мне чего-то не хватало до конца в этой композиции. я отослал ее знакомому певцу ƒжо, и сказал, что: «“ы можешь делать с этой песней все, что угодно». ƒжо уточнил по телефону – мен€ть мелодию, привносить что-то свое? Ќа что € ответил: «ƒа, ты можешь делать с треком все, что тебе понравитс€». » когда € получил его версию песни, € гул€л по ѕарижу, по€вилась радуга. » € как раз послушал его версию, и € практически заплакал, настолько мне понравилось то, что он сделал с этой композицией. я послал ее своему менеджеру, он сказал: «ƒа, отлично, будем выпускать именно в этом варианте».

„то касаетс€ песни Forever, € познакомилс€ с “ейлором в јмстердаме в баре. ќн был просто гитаристом, который там исполн€л песни. ћы подружились, и решили на пару дней заперетьс€ в студии и посмотреть, что получитс€. “аким образом была написана песн€ Never Let you Go, таким образом была написана песн€ Forever, и еще несколько песен, которые вы вскоре, возможно, услышите.  ак раз на одной из них буду петь €.

јлександр √енерозов: ≈сть ли у теб€ идеи с женским вокалом?

Mosimann: ќ, да, конечно, идеи есть. ¬озможно, будет российска€ певица.

јлександр √енерозов: —лушай, твой трек Never Let You Go, €ркое видео с парнем, которого довела до срыва виртуальность. “ы не единственный DJ, который прошЄлс€ по этой теме в видео. Duke Dumont, Calvin Harris, у всех очки VR. ¬ы, цифровые музыканты, хотите о чЄм-то нас предупредить?

Mosimann: ¬о врем€ съемок этого видео была иде€ использовать новую технологию, котора€ называетс€ haptics. ћы хотели использовать эти самые VR-очки. ƒело в том, что режиссеры, которые снимают подобные видео, возможно, они опережают врем€ лет на дес€ть примерно. » когда мы будем смотреть эти клипы дес€ть лет спуст€, возможно, мы поймем, что эти режиссеры пытались нам сказать. ћожет быть, тот образ жизни, который мы сейчас ведем, это чересчур. ћы проводим много времени в социальных сет€х. Ќапример, € пр€мо сейчас веду пр€мую трансл€цию в Instagram. », возможно, это слишком много дл€ человека. ¬озможно, нам имеет смысл чуть-чуть приостановитьс€.

јлександр √енерозов: “акие лиричные и меланхоличные Never Let you Go и Forever, и достаточно жесткие Babtoo и I Drum U. “ы как будто на двух полюсах. Ѕудет ли середина?

Mosimann: я не думаю, что € когда-нибудь найду середину между романтичными песн€ми и песн€ми пободрее, более андеграундно звучащими. Ќапример, ƒэвид √етта известен тем, что он производит большое количество поп-радиотреков, которые известны во всем мире. » в то же врем€, он может делать что-то дл€ клубной сцены. Ќапример, у него есть трек «ѕеликан», который, мне кажетс€, это самый мой любимый трек у ƒэвида √етты. “о же самое, что касаетс€ мен€, € не хочу замыкатьс€ на одном стиле. ћне нужно делать и треки в клубном стиле, и в то же врем€, € хочу писать поп-песни дл€ французской эстрады, дл€ французских поп-певцов, певиц. ћне нравитс€ заниматьс€ и тем, и другим.

јлександр √енерозов: Ќа ≈вропе ѕлюс играет множество французских музыкантов и диджеев. ћне кажетс€, что у них достаточно узнаваемый саунд. Ёто действительно так? ≈сли тебе поставить трек, не сказав, чей это, ты определишь французское авторство в нем?

Mosimann: я думаю, да, скорее всего, € смогу определить французский артист это или нет просто по звучанию. Ќе хочу звучать так, как будто € вып€чиваю французских артистов, или что-то подобное, но, мне кажетс€, что у нас, у французов, есть свое собственное звучание, свой собственный звук.

Ќапример, возьмем –обина Ўульца. Ёто немецкий артист, но он работает с французскими продюсерами. » € всегда в его музыке слышу вот эти французские нотки, они там проскакивают. Ќо самое главное, что касаетс€ французских треков, трек должен начинатьс€ с песни. ћы не ставим в студии бочку, и потом дальше начинаем на нее что-то нанизывать. ¬се начинаетс€ с фортепиано. ѕесн€, придуманна€ на каком-то одном инструменте. » дальше уже из этого раскручиваетс€ конструкци€ всего трека.

ƒа, кстати, вы сейчас упом€нули мой трек Babtoo, так вот, так африканцы называют в шутку белых людей.  онечно, мы все знаем, что черные парни – большие и сильные, европейцы, может быть, не всегда, поэтому между собой в шутку это название дл€ нас, белых людей. “ак вот этот самый трек, хот€ он по-насто€щему клубный «бэнгер», и может завести танцпол на любой дискотеке, изначально эта песн€ была придумана просто на фортепиано.

 

јлександр √енерозов: Ѕольше фактов о госте узнаем в серии быстрых вопросов. ѕредлагаю небольшой блиц – короткие вопросы, ответы в любом формате принимаю. ѕульт, за которым тебе комфортнее всего?

Mosimann: ƒа, мне нравитс€ стандартный набор, которым пользуютс€ многие диджеи в мире. ќднако € не использую синхронизацию. Ќо, конечно же, мне нужен микрофон, мне нужны электронные барабаны под рукой, и, конечно, клавишные.

јлександр √енерозов:  стати, о клавишах. ћы знаем, что ты отличный клавишник. Ќо на чЄм ещЄ ты играешь?

Mosimann: я играю на клавишах, на ударных, немного на гитаре, и пою. Ётого достаточно.

јлександр √енерозов: “вой рекордный по продолжительности диджейский сет?

Mosimann: —амый длинный DJ-сет, который € когда-либо играл, длилс€ примерно шесть или семь часов. Ќа самом деле, это повтор€етс€ каждый год. Ќа свой день рождени€ € выступаю в одном местечке в Ўвейцарии, и там, собственно, начинаю примерно в полночь. я люблю играть техно, и все это заканчиваетс€ под утро, примерно шесть или семь часов € играю.

јлександр √енерозов:  стати, о твоем дне рождени€, − он 14 феврал€, и в этот же день все празднуют ƒень влюбленных, ƒень св€того ¬алентина. ќщущаешь ли ты вли€ние этого дн€ на себе?

Mosimann: ƒа, на самом деле, сама€ больша€ любовь моей жизни, это мои поклонники, мои слушатели, с которыми € сейчас, собственно, в этой программе общаюсь.

јлександр √енерозов: ј знаешь ли ты кого-нибудь из русских диджеев, и кого из них выделил бы?

Mosimann: ƒа, конечно, € знаю русских дижеев, например, Swanky Tunes, они достаточно попул€рны в ≈вропе среди русских музыкантов. ≈ще есть диджей, которого зовут Ўапов, и, конечно же, все знают девушку, прекрасную девушку из –оссии, это Ќина  равиц.

јлександр √енерозов: ѕочти на всех фото ты в белых кроссовках. —колько в среднем живет одна пара?

Mosimann: ѕризнаюсь, у мен€ есть небольша€ проблема с белыми кроссовками. я их очень сильно люблю. ” мен€ огромное количество пар всевозможных. Ѕольше пары мес€цев ни одна пара у мен€ не задерживаетс€. Ќо, вс€кий раз, когда € прохожу мимо магазина и вижу очередную пару белых кроссовок, € об€зательно должен их купить.

јлександр √енерозов: ћы всем гост€м предлагаем совершить путешествие на машине времени. » куда отправитс€ Mosimann?

Mosimann: я бы, наверно, отправилс€ на 20 лет назад на »бицу и танцевал бы под музыку  арла  окса. ” мен€ всегда есть ощущение, что € родилс€ на 20 лет позже.

 

јлександр √енерозов: ƒавайте полистаем Instagram нашего гост€, открывайте вместе с нами и подписывайтесь. » первое фото – это фото в домашней студии. “ы сам себе делал этот урбан-интерьер?

Mosimann: ћо€ студи€, котора€ находитс€ в ѕариже, действительно, представл€ет из себ€ сумасшедшее зрелище. » изначально € ее такой и запланировал. — детства € всегда мечтал иметь студию в этом определенном месте. » она должна была быть об€зательно именно такой. я встретилс€ с французским художником ƒжоди Ѕоной. ћы с ним обсудили то, как будет выгл€деть мо€ студи€.

я сказал ему: «“ы можешь делать все, что хочешь, абсолютно. ƒай свободу своему воображению!» „то он, собственно, и сделал. » мне очень нравитс€ то, что получилось. я не могу объ€снить, каким образом между нами установилась эта св€зь, но что-то произошло, и он сделал просто замечательную вещь. » на фотографии в моем Instagram вы видите вход в эту студию. я пока не выкладываю фотографии, вы не можете пока видеть, что происходит в студии далее. ѕозже об€зательно фотографии по€в€тс€ в моем Instagram. ≈сли вы когда-нибудь будете в ѕариже, € вас приглашу в свою студию и покажу ее.

 

јлександр √енерозов: ¬идео от 16 марта. Ќазываетс€ «The hum song», что это?  огда это выйдет? » расскажи об этом видео.

Mosimann: Ёто видео никогда не выйдет. ≈сть такое приложение, которое называетс€ Acapella, оно мне очень нравитс€. Ёто один из классных способов себ€ выразить, покреативить, что-нибудь придумать. ¬идео, конечно, это никогда не выйдет. я просто забавл€юсь с этим приложением. ѕрактически каждый день что-нибудь делаю в нем. » сегодн€ € сделаю тоже что-нибудь особенное. ƒолжен буду сказать с помощью него «≈вропа ѕлюс!»

 

јлександр √енерозов: ‘ото от 23 феврал€. “ы в ƒубайской пустыне на фоне какой-то странной железной штуковины. „то это такое?

Mosimann: ƒа, действительно, сейчас € вспомнил, это было в ƒубае, в центре пустыни. “ам есть така€ дорога, чем-то напоминающа€ знаменитое шоссе 66, которое ведет в Ћас-¬егас. ¬от вы едете по этой самой дороге, справа и слева ничего абсолютно не находитс€, просто гола€ пустын€. » вдруг внезапно справа по€вл€етс€ какое-то необычное место, которое больше всего напоминает вестерн. “уда можно заехать, там наход€тс€ всевозможные кафетерии и развлекательные места. » вдруг, неожиданно, посреди этой пустыни в ƒубае построили это странное место. я не знаю, зачем оно там по€вилось. ¬ообще, в ƒубае люб€т все очень крупное и оно должно быть об€зательно представительным.

јлександр √енерозов:  аждый трек музыканта это маленька€ жизнь. –асскажи нам, как это происходит, на примере Never Let you Go. „то сначала идет?

Mosimann: Ёта истори€ произошла со мной в реальной жизни.  огда € познакомилс€ с ƒэвидом “ейлором в јмстердаме, € пригласил его в ѕариж, чтобы мы провели пару дней в студии, сочинили какие-нибудь песни. ќн приехал, потер€лс€ в метро. я никогда не пользуюсь метро в ѕариже, потому что мен€ часто узнают люди. я обычно езжу на автомобиле. Ќо здесь мне пришлось спуститьс€ в метро, чтобы найти там “ейлора. » вот € еду в поезде, и на какой-то из остановок в проход€щем поезде € вижу прекраснейшую девушку. я просто застываю. я понимаю, что она мне очень нравитс€. ќна смотрит на мен€ в ответ, и тут ее поезд начинает двигатьс€ и уезжает в противоположную от мен€ сторону. я понимаю, что навсегда ее потер€л.

ѕосле этого мы встречаемс€ с “ейлором, едем в студию, и € говорю: «я хочу записать песню о том, что € встретил эту девушку, и € ее пропустил, € не смог ее удержать. Ќо если € ещЄ хоть раз встречу ее, € уже никогда ее не отпущу».  стати, € рассказывал эту историю во многих французских —ћ», ее часто слышали люди. ќднако девушка пока не откликнулась. ¬озможно, она не француженка, и € уже не знаю, встречу € ее когда-нибудь... ¬озможно, она русска€, и сейчас услышав это интервью, она скажет: «ƒа, € помню этого парн€!»

јлександр √енерозов:  огда это было?

Mosimann: ¬ декабре 2017-го.

јлександр √енерозов: ћы призываем всех девушек, которые были в декабре 2017-го в ѕариже, и ездили в метро, отозватьс€, срочно. —рочно! ¬озможно, это ваша судьба!

Mosimann: —пасибо.

јлександр √енерозов:  ак долго занимает написание трека от его идеи до окончательной версии, котора€ годна дл€ релиза, вот как с Never Let you Go?

Mosimann: Ќаписание песни может занимать от одного дн€ до года.   сожалению, здесь вообще невозможно ничего предсказать. » нет никакого волшебного решени€. ¬сегда, конечно, хорошо, когда песн€ пишетс€ быстро. Ќапример, Never Let you Go была написана за один день. »меетс€ в виду, что € сочинил мелодию, слова на фортепиано. » песн€ была завершена примерно за пару часов.

“а же истори€ произошла с песней Forever. Ќо иногда дл€ окончательного варианта песни требуетс€ гораздо большее количество времени. », естественно, это в том числе св€зано с продакшном. ѕотому что финальный продакшн занимает еще две-три недели приблизительно. ѕосле этого еще нужно снимать видео. ѕосле этого все нужно утверждать с лейблом, и так далее. я, конечно, очень рад сотрудничеству с лейблом, на который € подписан. ќднако, иногда это дополнительное врем€, которое уходит прежде, чем получитс€ финальный результат.

јлександр √енерозов: “ы всегда записываешь акустические версии? я слышал просто акустические версии и Forever, и Never Let you Go, и они прекрасны.

Mosimann: я не всегда записываю акустические версии своих песен. ќднако довольно часто это делаю. ћне нравитс€ показывать своим слушател€м, что мои песни простые, их можно просто исполнить на одном инструменте, и просто спеть одним голосом. “аким образом, слушатель видит и слышит, что песн€ хороша без дополнительного продакшна. ѕосле этого вы можете делать с песней все,  что угодно, делать ее в том или ином стиле. ћожно сделать ее в стиле русской народной песни, это уже зависит от ваших личных предпочтений. Ќо изначально песн€ должна быть простой, и она должна быть хороша в своей простоте.

јлександр √енерозов: ¬ 2017 году было много коллабораций, реггетон, хип-хоп, латино ритмы, и все они сливались в один трек. „то же нас ждет в 2018 году?  ому ответить, как не диджею?

Mosimann: я думаю, что самое главное в песне − эмоции. Ќеважно, какие тренды нас будут преследовать в будущем. Ќеважно, какие стили будут попул€рны. Ќо самое главное дл€ мен€, это то, какие эмоции передает та или ина€ песн€. Ќапример, мы можем вз€ть песню Shape of You Ёда Ўирана, абсолютно уверен, что 10, 20 лет спуст€ люди будут помнить эту песню, будут слушать ее и вспоминать: а помнишь, вот тогда, 10 или 20 лет назад, мы делали под эту песню то-то и то-то?! ћы влюбл€лись, мы проводили врем€ вместе, и так далее.

“аким образом, изначально дл€ мен€ важна эмоци€ в песне. —овсем не об€зательно, что та или ина€ композици€ должна быть сделана с модным продакшном. я думаю, что люди вскоре устанут от так называемого продакшна, и захот€т чего-то простого, человеческого, хороших песен, которые наполнены этими самыми эмоци€ми.

јлександр √енерозов: ћузыка все больше уходит в наушники, и она становитс€ все более индивидуальной. ¬ынужден ли ты, как музыкант, учитывать этот фактор?

Mosimann: ƒа, конечно, € учитываю фактор наушников. », конечно же, обращаю внимание на то, как звучит мо€ песн€ в финальном миксе. Ќапример, когда € делаю финальный микс, после того, как все завершено, € прослушал на мониторах песню, после этого € об€зательно включаю ее на телефоне, включаю свои наушники и слушаю то, как песн€ звучит у мен€ в наушниках. Ќо, оп€ть же, возможно, € повтор€юсь и говорю одни и те же вещи, но важно то, как песн€ звучит с точки зрени€ просто песни.

Ќапример, когда Stromae выпускал свой знаменитый хит Alors On Danse, он показал мне эту версию перед тем, как она вышла. » € пон€л, что мне не совсем нравитс€, как звучит песн€. ќднако она была выпущена именно в этом виде. »менно в этом виде она стала хитом, потому что песн€ была настолько сильна, что продакшн, на самом деле, не вли€л на ее воспри€тие людьми. »менно поэтому песн€ стала хитом. ѕоэтому, повторюсь еще раз, эмоции и просто хорошо написанна€ песн€   это самое важное.

јлександр √енерозов:  аса€сь оп€ть же трендов. ¬ 2017 году мен€ очень при€тно удивили, и € вдруг обнаружил, что в Ѕразилии есть диджеи, такие, как Alok, Cat Dealers. ѕо€вление бразильцев в фокусе нашем, это случайный всплеск или мы можем ждать большой такой инвазии из Ѕразилии танцевальной музыки?

Mosimann: я вам вот что скажу относительно этого бразильского нашестви€, которое случилось в последнее врем€. „естно говор€, это одна больша€ ложь. ƒело в том, что €, конечно, уважаю всех эти[ бразильских диджеев, и Alok, он прекрасный продюсер, € сделал с ним трек, и все такое. ќднако эта музыка не €вл€етс€ тем, чем ее называют. ≈е называют бразильским басом, однако, на самом деле, 10-15-20 лет назад эту музыку уже играли французские музыканты, и это обычный французский хаус, который почему-то бразильские DJ присвоили теперь себе, назвали ее своим именем и выдают за свою.

Ќо, хорошо, если ты бразильский DJ, то изобрети что-нибудь свое, придумай свой стиль музыки, называй его после этого своим собственным именем. Ќо здесь как-то все это получилось не очень честно.

 

јлександр √енерозов: —трим-сервисы, хостинги, вместо студии – ноуты. ¬се становитс€ более технологичным и уходит в какие-то дебри. Ѕудут ли нужны какие-то посредники между слушателем и музыкантом в дальнейшем, если все есть под рукой фактически?

Mosimann: ƒа, действительно, изменени€ происход€т в нашем мире, и € считаю, что, в основном, это положительные изменени€. ћы, естественно, должны развиватьс€, поскольку развиваютс€ технологии, и они затрагивают, естественно, музыку. » то, что происходит сейчас со Spotify, или с Deezer, такими большими площадками, € понимаю, что в –оссии некоторые из них либо отсутствуют, либо еще не настолько сильны. «десь гораздо попул€рнее сайт «¬ онтакте».

ќднако, безусловно, несмотр€ на то, что –осси€ чуть-чуть позади остального мира в св€зи с этим, рано или поздно, это произойдет. –осси€ все догонит. » у мен€ есть абсолютна€ уверенность в том, что здесь будет очень большое развитие в св€зи с этим. Ќапример, Spotify пришел во ‘ранцию всего каких-то три-четыре года назад, и сейчас он очень крупный источник, из которого люди слушают и потребл€ют музыку, и, естественно, это будет только развиватьс€.

Ќесмотр€ на все эти цифровые истории, €, например, до сих пор люблю покупать CD, хот€ у мен€ даже проигрывател€ этого самого CD-плеера нет. », конечно, если у вас дети, вы вр€д ли будете покупать им CD-проигрыватель. ¬ы, скорее всего, купите им телефон, на котором они смогут послушать эту самую музыку. ¬ любом случае, изменени€ – это очень хорошо.

≈ще одну очень важную вещь хочу добавить, что мне, в принципе, все равно, откуда именно слушатель услышит мою песню. √лавное, что он в принципе ее услышит. я понимаю, если у вас есть работа, вы можете платить за Spotify, или за платную подписку «¬ онтакте». ћожете получать музыку таким образом. Ќо если вы вдруг нелегально скачиваете мою музыку и слушаете ее, € все равно «за», потому что это дл€ мен€ самое важное, что когда € приезжаю с концертом в ћоскву, € вижу публику в зале, и эти люди знают мои песни. ¬от, что дл€ мен€ имеет важнейшее значение.

ѕотому что € был на обеих сторонах жизни. я из очень бедной семьи. » когда-то € тоже не мог себе позволить купить музыку.  огда-то € ее бесплатно скачивал в интернете. —ейчас ситуаци€, естественно, друга€. ќднако € понимаю этих людей, которые это делают, и дл€ мен€ очень важно, чтобы они просто ее слушали.

јлександр √енерозов: —егодн€ воскресенье, день простой и легкий, а понедельник, который наступит завтра, у нас никто не любит. ≈сть ли у теб€ небольшой рецепт, как сделать понедельник хоть чуть-чуть полегче?

Mosimann: ¬ прошлой жизни € был врачом, и у мен€ есть абсолютный рецепт, помогающий справитьс€ с этой проблемой. ¬озьмите и скачайте, неважно как, официально или не официально, мой, к примеру, последний сингл Forever. —лушайте его дес€ть раз за час до начала вашего рабочего дн€. » € вам обещаю, что ваш понедельник пройдет очень хорошо.

јлександр √енерозов:  онтан, спасибо тебе огромное! Ќовых треков, и приходи к нам ещЄ! Mosimann, диджей и музыкант из ‘ранции, провЄл свой воскресный вечер на ≈вропе ѕлюс!

јлександр √енерозов, Week&Star, пока!!!

≈вропа ѕлюс
Ѕольше ’итов! Ѕольше ћузыки!
ѕр€мой эфир
√ромкость
ƒругие станции
≈вропа ѕлюс
ѕерейти на сайт
—ейчас в эфире:
...
...
ƒругие станции
ќсновной эфир
≈вропа ѕлюс
Ѕольше ’итов! Ѕольше ћузыки!
ќсновной эфир
¬ысокое качество
TOP 40
≈вропа ѕлюс / TOP 40
Ѕольше ’итов! Ѕольше ћузыки!
TOP 40
Party
≈вропа ѕлюс / Party
Ѕольше ’итов! Ѕольше ћузыки!
Party
LIGHT
≈вропа ѕлюс / LIGHT
Ѕольше ’итов! Ѕольше ћузыки!
LIGHT
NEW
≈вропа ѕлюс / NEW
Ѕольше ’итов! Ѕольше ћузыки!
NEW
Urban
≈вропа ѕлюс / Urban
Ѕольше ’итов! Ѕольше ћузыки!
Urban
јкустика
≈вропа ѕлюс / јкустика
Ѕольше ’итов! Ѕольше ћузыки!
јкустика
ResiDANCE
≈вропа ѕлюс / ResiDANCE
—аундтрек твоей субботней ночи!
ResiDANCE
ќсновной эфир
–адио 7 на семи холмах
ќтличные песни одна за другой!
ќсновной эфир
¬ысокое качество
Ќастроение любить
–адио 7 на семи холмах / Ќастроение любить
Ќастроение любить!
Ќастроение любить
Ќастроение счасть€
–адио 7 на семи холмах / Ќастроение счасть€
Ќастроение счасть€!
Ќастроение счасть€
Ќаедине с музыкой
–адио 7 на семи холмах / Ќаедине с музыкой
Ќаедине с музыкой!
Ќаедине с музыкой
ќсновной эфир
ƒорожное –адио
¬месте в пути!
ќсновной эфир
¬ысокое качество
“анцы по-русски
ƒорожное –адио / “анцы по-русски
ƒискотека с доставкой на дом!
“анцы по-русски
–ок-клуб
ƒорожное –адио / –ок-клуб
–ок-клуб
–ок-клуб
Ќостальги€
ƒорожное –адио / Ќостальги€
Ќостальги€
Ќостальги€
ќсновной эфир
Ќовое –адио
—уперхиты. —уперновинки
ќсновной эфир
ќсновной эфир
–етро FM
Ћучша€ музыка 70х, 80х, 90х!
ќсновной эфир
¬ысокое качество
–етро FM 70e
–етро FM / –етро FM 70e
Ћучша€ музыка 70х!
–етро FM 70e
–етро FM 80e
–етро FM / –етро FM 80e
Ћучша€ музыка 80х!
–етро FM 80e
–етро FM 90e
–етро FM / –етро FM 90e
Ћучша€ музыка 90х!
–етро FM 90e
¬ечеринка –етро FM
–етро FM / ¬ечеринка –етро FM
“анцуют все!
¬ечеринка –етро FM
–етро FM —ан-–емо
–етро FM / –етро FM —ан-–емо
–етро FM —ан-–емо!
–етро FM —ан-–емо
ќсновной эфир
Ёльдорадио
¬ы слушаете ЂЁльдорадиої
ќсновной эфир
 екс
ƒорожное –адио /  екс
ѕривет, 90-е!
 екс
—вежее
≈вропа ѕлюс / —вежее
—амые сочные русские новинки!
—вежее
ќсновной эфир
Studio 21
Hip-hop radio
ќсновной эфир
ќсновной эфир
 алина  расна€
ћузыка русской души!
ќсновной эфир